|
От
|
Николай Поникаров
|
|
К
|
KGI
|
|
Дата
|
18.05.2016 09:33:46
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Да не поймешь
День добрый.
> Прочитал - ничего не понял:). Что за сталь такая, специальная, нужна для военных судов. Они что, бОльшие нагрузки в шторм испытывают, чем гражданские? С чего вдруг?
Единственный вариант - облегченная по сравнению с гражданскими судами конструкция, что требует стали высокой прочности. Но для танкера?!
Всего обнаружено 2 четырехдюймовых трещины в в надстройке (superstructure в одних заметках, upper structure в других). Ремонт занял несколько часов. С тех пор бегает нормально (но не знаю, насколько часто был в штормовых условиях). Возможно, сыграла шутку хладноломкость стали.
> А может там вообще все нормально, но просто кто-то мутит воду и наводит тень на плетень?
Это в полный рост - министр обороны твердит "все нормально", и министерство обороны же начинает расследование. Валят на правительство ИНК, которое правило в 2009.
http://www.ndtv.com/india-news/no-probe-ordered-into-steel-quality-of-navy-tanker-defence-ministry-1406046
http://www.defensenews.com/story/defense/policy-budget/industry/2016/05/16/tanker-india-italy-fincantieri/84433416/
С уважением, Николай.