|
От
|
Claus
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
20.03.2016 19:05:18
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: а можно...
>Интересно было бы почитать. Всё же у керосина цетановое число для дизеля негодящее, и у газойля тоже.
>Керосиново-газойлевые двигатели не чисто дизельные, а калильные.
>Интересно, правда.
Вот здесь об этом говорится:
http://engine.aviaport.ru/issues/22/page24.html
Плюс в Хронологии Родионова за 1945 год есть "Акт по гос. испытаниям самолета Пе-8 (ТБ-7) N 42712 с 4хАЧ-30Б и ВИШ-61-В-1 в пассажирском варианте". В нем есть следующая строка: "В кабину экипажа проникают дурнопахнущие продукты термического разложения керосина, концентрация которых недопустима (0,12 мг,литр), т.к. может повлиять на работоспособность экипажа".
В общем то керосина у СССР должно было быть "хоть залейся". И если бы СССР более серьезно озаботился бы производством дизелей, пустив их в серию на 1-2 ведущих моторостроительных заводов, то году в 1943-44 было бы возможно сильно поднять чило боевых вылетов в советской авиации.