|
От
|
landman
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
21.03.2016 08:25:54
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: упоминания "керосин"...
Доброго всем времени суток
>>Керосиновые (и газойлевые) двигатели - калильные. АЧ вроде бы рос из одного корня с В-2, то есть был достаточно классическим дизелем.
>Дык ранние дизеля вроде на керосине и работали.
>Да и современные вроде могут работать на смеси солярки и керосина.
***Если АЧ-30 заставляли пахать на керосине, то становится понятным его малый ресурс и характер поломок. Плунжерной паре кранты на керосине приходят быстро. И добавлять керосин в ДТ можно не более 15%. Если залить 25%, то топливная аппаратура накрывается махом, а если 50% то в течении пары часов. Но пламя из выхлопной трубы КрАЗа вылетает метра на два (проверено лучшими лесниками приангарья).
>>Что-то тут у меня не складывается.
>
>>Кстати, замечания о "перемерзании топлива" на высотах более 5км тоже можно встретить в текстах про Ер-2.
>>То есть проблема, уверен, была. И не уверен, что была решена при тогдашних возможностях.
>Про ЕР-2 также упоминается керосин.
>Точнее про ЕР-2ОН:
>"Заправка горючим произведена заводом N 39 тракторным керосином из последней полученной партии, обладающий какими-то примесями, по-видимому остатками земли фильтров нефтеперегонных заводов. Даже 5-ти кратная фильтрация через шелковые фильтры не избавило горючее от этой примеси. Представитель завода 500 т ТАТКО с моего согласия счел нужным для этого сорта топлива, а другого более чистого на заводе не было, снять шелковую ткань с топливных фильтров, оставив только металлическую репсовую сетку, полагая, что остатки земли прошедшие через пять шелковых фильтров не могут повлиять на работу топливной системы. Дальнейшее показало правильность его суждения."
С уважением Олег