|
От
|
badger
|
|
К
|
Centurion18
|
|
Дата
|
15.03.2016 00:38:26
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: А что...
>Так ведь линкоров больше "Айовы" ровно один тип.
Я у вас не просил "больше", я просил "быстрее"... Что помешало немцам из "Бисмарка" сделать вундерваффе в том же вдоизмещении, что и у "Аойвы" ?
> Быстрее 30 узлов бегали "Литторио", и "Ришелье", при том что в них не видно такого упора на скорость. При сравнении с "Саут Дакотой" которая на четверть меньше и дешевле, несет ГК такого же калибра (но послабее), чуть уступает по бронированию, складывается впечатление, что над проектом "Айовы" работали не так кропотливо как над остальными и все вбухали в скорость. Которая на фоне "остаточного внимания" другим параметрам вовсе не поражает воображение.
Я не понял, у кого вы сумели обнаружить "ГК такого же калибра" ? И у "Литторио" и у "Ришелье" - 15 дюймов ГК, против 16 дюймов у "Айовы".
Оба имеют полное водоизмещение порядка 45 000 тонн, то есть в упор приближаются к "Айове", при это если у "Ришелье" хотя бы дальность 10000 миль, то у "Литторио" там просто смешные цифры для корабля такого класса, его похоже чисто для Средиземного моря делали...
Вы, я так догадываюсь, не до конца понимаете, что законы физики для всех одинковые, и если американцы запихали 210 000 л.с. машин, против типичных 150 000 л.с. у конкурентов - то это совсем не просто так...
Я специально вам подчеркнул сразу, что "Айовы" дальность 15 000 морских миль, вы видимо не понимаете до конца, что это значит, а значит это что:
20% водоизмещения "Аойвы" - это мазут... Порядка 10 000 тонн топлива... И если "Айова" сольёт топлива до дальности "Ришелье" - она узел - полтора прибавит хода без проблем. А со сливом топлива до уровня дальности "Литторио" это будет вообще смешно выглядеть, американцы заявляют, что незагруженные "Аойвы" бегали до 35 узлов, и учитывая мощность её машин недоверять им особого смысла нет...
Даже с учётом гипотетического недобора скорости "Айовами", если бы американцам впёрлось, что бы они бегали именно со скоростью авиацносцев - им достаточно было ограничить максимальную заправку, и при этом они бы по прежнему имели дальность "Ришелье", да пришлось бы почаще заправлять, но один фиг в прикрытии авианосцев есть и крейсера и эсминцы и их заправлять приходится ещё чаще...
Тот факт, что амеркианцы не удосужились проверить скорость хода на маскимально мощности машин в первую очередь означает, что они были АБСОЛЮТНО ДОВОЛЬНЫ скоростью "Аойв", им не надо было тратить ресурс машин на то, что бы проверить то, что они и так уже знали - то что "Аойвы" получились быстрые, как они и хотели.