|
От
|
Skvortsov
|
|
К
|
RTY
|
|
Дата
|
16.03.2016 17:54:07
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
А времени уже не было на доводку.
>а местами заметно проще.
>Двигатель на Кинге гораздо ближе к Пантерьему, чем к Тигриному.
У них обоих в 1943 стоял Maybach HL 230
>>>"только". Изготовить толстобронный корпус дорого.
>>
>>Не на много по материалам, почти одинаково по трудоемкости.
>
>По трудоемкости сварки разница существенная, 82мм варить или 45.
А это не компенсируется монолитной подковообразной конструкцией башни Тигр?
>
>Была оценка, что стоимость танка тех лет прямо пропорциональна массе. Насколько это соответствует действительности, данных не имею, но в целом смотрится логично, учитывая тот факт, что более тяжелый корпус требует более дорогих агрегатов, чтобы его таскать.
То есть грубо имеем 4 Тигра или 5 Пантер.
>>
>>700 л.с. на 45 или 56 тонн. Большая разница?
>
>...или на 68 тонн, тоже разницы нет?
Ну мы же не Кенига обсуждаем. Удельная мощность Тигра была на уровне Шермана.