>Вот именно со сбросом и проблемы.
Это обязательное условие. Причем сбросить надо достаточно быстро.
За нас большие сухопутные силы и больший опыт.
Тем более, что до этого американцы воевали лишь с малой частью вермахта.
Здесь я бы сказал, что шансы 50 на 50.
>Потому что у союзников сильные сухопутные группировки
Слабее наших.
>и мощная авиация
сопоставимая с нашей.
>не говоря уже о способности давить на морские фланги.
Где конкретно они будут давить?
>Сравнивать надо с "Мустангами" на тех же высотах.
У Р-51В/С/В там выше скорость но ниже энерговооруженность.
>Ну и совершенно не факт, что вооружение Ла-7 позволит ему уверенно поражать B-17.
Трехточечный в принципе мог. Да и у 2х точечного боезапас вполне приличный.
Плюс Як-9Т и кобры с 37мм.
Но главное их много.
>Интенсивность будет нужна для отражения ударов тактических ВВС. Которых много и которые вполне способны действовать более интенсивно - американцы умеют.
Статистику по числу вылетов я привел - Ваш тезис не подтверждается.
И быстро нарастить интенсивность американцы не смогут. Одни американцы только за первые 4 месяца 1945 израсходовали 1355600т авиатоплива. Плюс англичане.
И чтобы увеличить число вылетов им пришлось бы резко увеличить поставки топлива, а они и так огромные. Так что быстро не получилось бы.
Все же американская авиация была очень прожорливая.
>И численность им тоже не помогала - требовалось техническое превосходство.
Численность как раз ключевой фактор. Даже с имеющейся численностью и совсем небольшим числом вылетов на перехват немцы только в европе (без средиземноморья) сбивали по 300 с лишним тяжелых бомберов в месяц в первые 9 месяцев 1944 года (когда они еще интенсивно летали).
СССР выставил бы в 3,5-4 раза больше самолетов и совершил бы во столько же раз больше вылетов на перехват.
А потери под 1000 тяжелых бомберов в месяц даже американцы едва ли переварили бы.
>Бронированные многопушечные модификации FW.190 появились не от хорошей жизни, как и программа He-162.
Главное их было мало. А у СССР много, причем со значительной долей истребителй вооруженных 37мм.
>>А СССР, в отличии от германии ее обеспечить мог.
>СССР не мог обеспечить технический паритет.
Для действий на 6-7 км - мог.
Тем более, что при рубилове в европе, большая часть истребительной авиации союзников была бы занята боями на малых высотах.
>Кислородную маску, например. У наших вместо этого - загубник в лучшем случае.
На 7 км наши истребители бои вели - см. примеры у Ворожейкина или Крамаренко например.
>>Плюс не надо переоценивать ЛТХ истребителей сопровождения с запасом топлива туда и обратно, против перехватчиков, у которых топлива будет в 2-3 раза меньше.
>А истребителям сопровождения и не нужны особые ЛТХ (хотя они были - немцы могли бы рассказать про атаки на комбат боксы). Им достаточно держаться выше и атаковать с использованием запаса энергии. Выбил с атакующей позиции - уже хорошо.
Это хорошо работает, когда перехватчиков много меньше.
А вот когда большая часть истребителей сопровождения будет вынуждена наземные войска поддерживать, а против бомберов будет в разы больше самолетов подниматься, чем у немцев, картина может стать другой.
и кстати, для того, чтобы выгодную позицию заранее занять, большая высотность не нужна. Даже Як-1 мог на 9,5 км залезть.
А тяжелым бомберам придется действовать в глубине территории СССР, где все преимущества управления будут у него.