|
От
|
bedal
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
27.10.2015 07:34:58
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941;
|
|
Большую часть можно вычёркивать, там тоже проблема с движками
С воздушниками в 41-42 дело обстояло ахово.
Насчёт алюминия - соглашусь. И дело даже не в качестве и количестве металла, а в том, что один из двух прессов как уехал в эвакуацию, так до 44года и не заработал (см. мемуары Шахурина). То есть технические возможности по изготовлению дюралевых профилей были в пополаме от довоенных. Речь именно о профилях, лонжеронах, шпангоутах, нервюрах. С выколачиваемыми листами обшивки проблем было меньше.
То есть - в первую очередь речь шла не об отказе от алюминия вообще, а в крыльях и наборе. Но такую же работу проводили и в МиГе.