Re: Леш, это...
>То есть вроде широко известно, что Яки были намного "проще" и на маневрировании не срывались.
Не срываются только топтеры. Проще он был в сравненни с МиГ и ЛаГГ
>Но опыт современной эксплуатации Яков (як-18 всех модификаций, 50,52, имеющих практически то же крыло что и як-1/3/7/9)
Это как это? У Як-1 и Як-3 крыло разное, а уж по сравнению с 18... и Як-40 :)
говорит о том, что на маневрировании они срываются за милую душу, причём без предупреждения и очень энергично, с большой потерей высоты. Каждый год несколько экипажей убивается, при том что массовая эксплуатация этих типов уже прекращена.
>Яки сложные самолёты, кто бы чего не говорил. Расслабленного управления не прощают.
А как вы тогда объясните однозначные выводы летчиков и испытателей: «доступен летчику с квалификацией ниже среднего», "хорошая устойчивость и управляемость", "доступен для массового летчика", "в пилотаже доступен любому летчику, что совершенно исключено для самолета Ла-5ФН"