|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
Инженер-109
|
|
Дата
|
25.10.2015 00:08:38
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941;
|
|
Леш, это не очень убедительное объяснение.
>...Основная "плохость" у МиГа - склонность к сваливанию при маневрировании, летчик постоянно должен быть в "тонусе"
То есть вроде широко известно, что Яки были намного "проще" и на маневрировании не срывались.
Но опыт современной эксплуатации Яков (як-18 всех модификаций, 50,52, имеющих практически то же крыло что и як-1/3/7/9) говорит о том, что на маневрировании они срываются за милую душу, причём без предупреждения и очень энергично, с большой потерей высоты. Каждый год несколько экипажей убивается, при том что массовая эксплуатация этих типов уже прекращена. Все те же проблемы имеет и як-40.
Яки сложные самолёты, кто бы чего не говорил. Расслабленного управления не прощают.
>Из опыта эксплуатации современных МиГ-3 с предкрылком - трещины в обшивке крыла от "ударов" при выходе-уборке предкрылка, шасси "слабое" - склонно к "складыванию", летчик жаловался на "тяжелые" элероны
>На Яках ничего такого нет, за ЛаГГ-Ла пока не скажу - еще не летают...