От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Олег... Ответить по почте
Дата 31.10.2015 19:42:41 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Раньше был один "талон" в год.

Это в ГА. Сейчас несколько сложнее. Например, в АК "Пулково" пилотов сильно любили за каждый перерасход топлива, уход на второй круг, уходы на запасные аэродромы, обходы гроз и тп. Права на ошибку в этом вопросе не давали, вплоть до вычитания из ЗП стоимости перерасходованного топлива. В итоге получили вот это:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-154_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%BC#.D0.9F.D1.80.D0.B8.D1.87.D0.B8.D0.BD.D1.8B_.D0.BA.D0.B0.D1.82.D0.B0.D1.81.D1.82.D1.80.D0.BE.D1.84.D1.8B
Почему и говорят о разных подходах в обучении у нас и зарубежом: у "них" учат строить "заход с уходом", и если внезапно заход оказался нормальным и посадка возможна - принимать решение на посадку. У нас заходят на посадку, и если ошибка - то уход на второй круг. В результате массовая неготовность принять решение об уходе на второй, попытка "примостить" самолет любой ценой, и катастрофы, катастрофы....