От bedal Ответить на сообщение
К Казанский
Дата 15.09.2015 13:23:46 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Не очень удачный пример, там ёмкость аккума 5квтч, и у "больших" - меньше 10квтч

реальному автомобилю в реальных условиях требуется уже не менее 15квт*час на сотню км (даже в паспорте пишут потребность 12).
Максимальный по ёмкости заряд таскают на себе всякие теслы (до 90квтч в последних продвинутых версиях). Они уже весят под две с половиной тонны, из которых как раз не меньше тонны - аккумуляторы.
Очевидно, что для движения на гусеницах это - минимум миниморум. Ведь это на автомобиле можно увидеть падающий заряд и дальше планировать возврат к зарядке, сделать такое в ходе боевой операции будет, мягко говоря, странно. Так что, как у самолётов, нужно всегда иметь остаток заряда _гарантирующего_ работу до конца операции с учётом всяких осложнений.

Так что такое транспортное средство - не тележка с аккумом, а аккум с построенной вокруг него конструкцией. Нечто похожее произошло с теслой - пока строили машины, в которые вкрячивали электромотор и аккумуляторы, получалась полная фигня. И только построенная с нуля вокруг аккумуляторов тесла стала дорогой, но пригодной игрушкой.