|
От
|
Pout
|
|
К
|
Сергей Зыков
|
|
Дата
|
16.07.2015 09:35:25
|
|
Рубрики
|
WWII; Современность;
|
|
Re: герман Стерлигов...
сейчас появилось множество кошмарных квази-учебников. Свои капитальные "истории Рассеи" написали по-моему уже все, кто может нанять негров, но не способен даже связно говорить. И не имея малейшего представления, ЧТО ТАКОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ и как с ним работать учителю. Например, уволенный д-р физматнаук Сулакшин (был в якунинском финк-танке)
>В 5 томах. как раз для детей
>>Где "говорят правду и только правду" про предков детям - НИГДЕ.
>
>Там даже все даты выправлены на истинные.
>>Ферро М.Как рассказывают историю детям в разных странах мира: Пер. с фр.
>> - это самая известная, но уже давняя книга, вышла у нас двумя изданиями
>
>на флибусте есть
> http://flibusta.net/b/95561
требуется второе более полное издание (оно тоже есть в сети)
http://urokiistorii.ru/learning/manual/1343
более поздняя и более консервативная
конспект http://www.opentextnn.ru/history/historiografy/historians/?id=1115
abuss.narod.ru/Biblio/pro.pdf
Про А. Двенадцать уроков по истории. М., 2000. (Издание РГГУ; перевод с франц.: Antoine Prost. Douze lec,ons sur l’histoire. Paris, E'ditions du Seuil, 1996).
С.22: преподавание истории «не является политически нейтральным… История, по определению, учит тому, что режимы и институты сменяются. История есть деятельность по десакрализации политики. Поэтому реакционные режимы еще могут допустить существование истории, сведенной к хронологии и занимающейся историей церкви и отдаленного прошлого. Но стоит ей обратиться к Новому времени,… как ее начинают подозревать в сговоре с вольнодумством».
С.52-55: рынки истории – профессиональный и массовый. При этом на профессиональном рынке оценка труда историка происходит в действительности намного медленнее, чем на массовом.
С.53: «Риск влияния на научное мнение мнения массмедиа вполне реален, а это ведет к риску признания на профессиональном рынке заслуг, завоеванных на рынке широкой публики. Вполне возможно, что скоро историки будут получать право на руководство исследованиями, а затем и университетскими кафедрами на основании участия в телепрограммах или на основании репутации, которую им создадут журналисты, ни разу не побывавшие ни в одном архивном хранилище и не прочитавшие по-настоящему ни одной научной работы».
http://situation.ru/