От ZaReznik Ответить на сообщение
К Медведь Ответить по почте
Дата 18.06.2015 23:20:27 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Там все...

>Часть полков получили гвардейское звание в 42, а самолеты через год-полтора в 43-44
>Часть получило самолеты Кобры в 42-43, а гвардейские звания опять таки через год-полтора
>Часть была на иностранной матчасти типа "Харрикейн" и "Киттихаук", и Кобры они перевооружались явно планово, вне зависимости от получения звания.
>В общем связи нет. Единственное что понятно, что если приходилось выбирать из Як-1 и Як-7, которые были несколько хуже Кобр, то выбирали Кобры.
Но опять же, как отписывал до этого Бигфуту, 298 ИАП вначале переучился на Як-1 и Як-7Б (занимался этим с VII.1942), но так в итоге матчасти не дождался, и с X.42 в 25 ЗАПе уже стал осваивать "Кобру".


>Я не нашел ни одного полка который с Ла-5/Ла-7 пересел бы на Аэрокобру, хотя вспоминая что из себя представлял первый Ла-5 с М-82 это удивительно.
Послевоенные?
Там брожения по матчасти были порой очень и очень неожиданные, в мирное время у "Кобры" были свои плюсы.
Да и ПВО - там целый ряд полков практиковал смешанную матчасть - одна-две эскадрильи одно, другие - другое. ПВОшники, одним словом.
Еще навскидку могу назвать 38 ИАП, будущий 21 ГИАП - в 1942 воевал на чудной смеси Як-1, ЛаГГ-3 и Ла-5,

>Так же нет массовой пересадки ГИАП в 42 году на Кобры, хотя в это время Кобры были явно лучше большинства отечественных истребителей.зато чуть ли не десять ГИАПов в 42 пересели на Ла-5
Откуда десяток ГИАПов насчитали????
deadline - это 32 ГИАП, он уже и гвардейское звание, и "лавки" получал в 1943.
В 1942 - это 2 ГИАП, это 3 ГИАП, это 5 ГИАП, с натяжкой 11 ГИАП ПВО,