От Медведь Ответить на сообщение
К ttt2 Ответить по почте
Дата 18.06.2015 10:38:09 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Там все смешно с элитарностью "Аэрокобы"

Часть полков получили гвардейское звание в 42, а самолеты через год-полтора в 43-44
Часть получило самолеты Кобры в 42-43, а гвардейские звания опять таки через год-полтора
Часть была на иностранной матчасти типа "Харрикейн" и "Киттихаук", и Кобры они перевооружались явно планово, вне зависимости от получения звания.
В общем связи нет. Единственное что понятно, что если приходилось выбирать из Як-1 и Як-7, которые были несколько хуже Кобр, то выбирали Кобры.
Я не нашел ни одного полка который с Ла-5/Ла-7 пересел бы на Аэрокобру, хотя вспоминая что из себя представлял первый Ла-5 с М-82 это удивительно.
Так же нет массовой пересадки ГИАП в 42 году на Кобры, хотя в это время Кобры были явно лучше большинства отечественных истребителей.зато чуть ли не десять ГИАПов в 42 пересели на Ла-5