От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К DM Ответить по почте
Дата 05.05.2015 01:57:39 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Ой, не факт.

Доброго времени суток.

04.05.2015 19:41, DM пишет:

> Любая подобная конструкция (я сейчас имею в виду фюзеляж) имеет некий оптимум.

И часто их более одного. Даже при прочих равных условиях. А уж если ещё и поправками приправить -- совсем интересно выходит.

> Геометрия (плечи двигателя и оперения) заданы аэродинамикой (как и нагрузки от них),

Вот только аэродинамикаразнаябыват. Внезапно. То вдруг ламинарнуюоткроют, то вихревую, то снова ламинарную, то вдруг перестанут
считать воздух текущим по кругу вокруг крыла, или туда-сюда с правилом площадей кувыркаются. Мало ли что ещё придумают.

> а конструкторам приходится искать оптимум -

Да. Причём до сих пор "тупое ведро с камнями"(тм) самостоятельно это сделать не может. От конструктора требуются как минимум
граничные условия.

> сделай "тонкое" и длинное - прочнисты вес нагонят, сделай "толстое" - аэродинамики с поперечным сечением заклюют.

Сабж. Странные слова "пограничный слой" и "полновое сопротитивление" это не совсем "просто страшные слова". Эти заклинания тянут
немножко неприятностей.

> Вот народ и извращается ;)

Нуу, это скорее к ухищрениям относится. Извращения -- это всяческие BV-141. И то, только на первый взгляд: дальше просматривается
куда более аккуратная пара близнецов, чем у мнээ коллег.



--
CU, IVan.