|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
05.05.2015 01:57:39
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Ой, не факт.
Доброго времени суток.
04.05.2015 19:41, DM пишет:
> Любая подобная конструкция (я сейчас имею в виду фюзеляж) имеет некий оптимум.
И часто их более одного. Даже при прочих равных условиях. А уж если ещё и поправками приправить -- совсем интересно выходит.
> Геометрия (плечи двигателя и оперения) заданы аэродинамикой (как и нагрузки от них),
Вот только аэродинамикаразнаябыват. Внезапно. То вдруг ламинарнуюоткроют, то вихревую, то снова ламинарную, то вдруг перестанут
считать воздух текущим по кругу вокруг крыла, или туда-сюда с правилом площадей кувыркаются. Мало ли что ещё придумают.
> а конструкторам приходится искать оптимум -
Да. Причём до сих пор "тупое ведро с камнями"(тм) самостоятельно это сделать не может. От конструктора требуются как минимум
граничные условия.
> сделай "тонкое" и длинное - прочнисты вес нагонят, сделай "толстое" - аэродинамики с поперечным сечением заклюют.
Сабж. Странные слова "пограничный слой" и "полновое сопротитивление" это не совсем "просто страшные слова". Эти заклинания тянут
немножко неприятностей.
> Вот народ и извращается ;)
Нуу, это скорее к ухищрениям относится. Извращения -- это всяческие BV-141. И то, только на первый взгляд: дальше просматривается
куда более аккуратная пара близнецов, чем у мнээ коллег.
--
CU, IVan.