От Николай Поникаров Ответить на сообщение
К Мазила Ответить по почте
Дата 05.05.2015 08:54:36 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Память; Версия для печати

Надо было определиться с объемом работ

День добрый.

И решать, что делать - плановый доковый ремонт, или создание настоящего музейного корабля.

>Что, на момент принятия решения о постановке на ремонт все перечисленное имелось?

Имелись:
1) острая необходимость докового ремонта (сделан за 45 суток).
2) необходимость замены устаревшей и отработавшей свой срок электрики, пожарной системы, монтажа современной слаботочки.
3) желание обновить экспозицию с расширением площадей.
4) острое желание освоить бабло.

>Или это коварный план по избавлению от символов ненавистного коммунистического прошлого?

Это нормальная работа нашего МО - когда с интервалом в месяц называются сроки ремонта "два месяца", "два года", "один год", когда генподрядчик - 33 завод в Балтийске, но в конкурсной документации сказано "ремонт в Петербурге или Ленобласти", когда на конкурс подается одна заявка, причем субподрядчик на тот момент практически в одном холдинге с генподрядчиком.

Впрочем, завод рапортует, что все хорошо, работы идут: http://flot.com/2015/187632/

Возникают, правда, вопросы - почему это было не сделать зимой, чтоб вернуть корабль к началу туристического сезона? Зачем летом 2015 доковать корабль, если на место возвращать лишь в 2016?

Город только в марте 2015 озаботился обследованием причальных сооружений и потихоньку раскачивается на ремонт.

С уважением, Николай.