|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
МиГ-31
|
|
Дата
|
15.04.2015 23:52:24
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Ну там...
Доброго времени суток.
> неилюстративно.
Да. Лень искать было. Тем не менее, рудименты роговой компенсации вполне видны.
> Кроме роговой компенсации есть еще и осевая, которая, собственно на МиГ-3 и стояла.
А толку? Она имеет крайне нелинейные характеристики. При том что потери от "примитивной" роговой не столь велики.
> Кроме того "Кроме того, во второй половине 1941 г. самолеты МиГ-3 получили мотор АМ-35А с редукцией 0,732 (вместо 0,902) и винт АВ-5Л-123 с диапазоном поворота лопастей 30° (вместо ВИШ-22Е), козырек фонаря с бронестеклом, подвесные топливные баки и систему заполнения топливных баков нейтральным газом.
И что это дало (с т.з. скорости/скороподъёмности)? Ну, кроме потенциально более скоростного винта в сочетании с несколько менее
высотным редуктором. "Автоматический" винт буржуйской контры Aeroproducts (ЕМНИП, с гидравликой) всё равно был недоступен, а
отечественный центробежный регулятор был видимо "недостаточно хороший". ПТБ добавить-то добавили, а дополнительный бак из-за спины
пилота не убрали. Опять же, сколько их біло сделано и когда/куда они попали?
Это не "за/против" Миг-3. Это за/против недостаточно добросовестных ниспровергателей. в обоих направлениях.
> Также были внедрены в серии элероны с увеличенной до 26% компенсацией и горизонтальное оперение с распределением площадей - 63% - стабилизатор и 37% - руль высоты." (с)
Заметьте, про компенсацию рулей ничего не сказано. Видимо, с педалями было совсем "всё плохо", а усилия на ручке казались вполне
терпимыми.
--
CU, IVan.