|
От
|
МиГ-31
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
15.04.2015 23:03:20
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Ну там...
>Насколько мне склероз не изменяет, они там были весьма мнээ рудиментарны.
>Собственно, чтоб далеко не ходить:
>хttp://www.airwar.ru/image/idop/fww2/mig3/mig3-1.gif
неилюстративно.
Кроме роговой компенсации есть еще и осевая, которая, собственно на МиГ-3 и стояла. На зная точно расположение оси вращения поверхности управления нельзя по картинке сделать никаких выводов. Пр роговй - можно, там очевидно все.
Кроме того "Кроме того, во второй половине 1941 г. самолеты МиГ-3 получили мотор АМ-35А с редукцией 0,732 (вместо 0,902) и винт АВ-5Л-123 с диапазоном поворота лопастей 30° (вместо ВИШ-22Е), козырек фонаря с бронестеклом, подвесные топливные баки и систему заполнения топливных баков нейтральным газом. Также были внедрены в серии элероны с увеличенной до 26% компенсацией и горизонтальное оперение с распределением площадей - 63% - стабилизатор и 37% - руль высоты." (с) http://www.airwar.ru/enc/fww2/mig3.html
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).