|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
mina
|
|
Дата
|
31.03.2015 01:56:16
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Значит, какая-то особенная добрая традиция
31.03.2015 00:46, mina пишет:
> Re: самые большие проблемы как раз для малых катеров (-)
не позволяет посмотреть рядом.
От полумегаватта вниз -- практически сплошное поле, по вкусу. В смысле, по любому значимому параметру. Удельная мощность, ресурс,
цена. Два из трёх. Включая отечественные. Более того, полтора года назад даже в/на Украине были. Теперь -- нету. У вас -- есть. Да,
часть малосерийного и/или лицензионного. И ещё больше несуществующихвсерии, но потенциально пригодныхк выпуску очень быстро.
Например, в случае выдачи мнээ мотивирующего импульса та же Звезда способна сделать (выпускать -- отдельный вопрос) движки в
размерностях 6ЧН16/17 и 8ЧН16/17 чуть ли не за месяц.
С более мелкими -- тоже не вопрос, было бы желание. А именно, желание заместить импорт. Транспортные есть, тракторые есть, ЖД и
стационарные установки тоже "в количестве", даже на авиационные замахиваются. А мелких судовых (катерных) внезапно нет. ЧН15/17
есть, а дальше вниз как обрезало. Даже ЧН15/15 отсутствуют. Что-то мне подсказывает, это "...по нетехническим причинам"(тм).
--
CU, IVan.
- согласен - mina 31.03.2015 05:40:24 (156, 242 b)