> Re: самые большие проблемы как раз для малых катеров (-)
не позволяет посмотреть рядом.
От полумегаватта вниз -- практически сплошное поле, по вкусу. В смысле, по любому значимому параметру. Удельная мощность, ресурс,
цена. Два из трёх. Включая отечественные. Более того, полтора года назад даже в/на Украине были. Теперь -- нету. У вас -- есть. Да,
часть малосерийного и/или лицензионного. И ещё больше несуществующихвсерии, но потенциально пригодныхк выпуску очень быстро.
Например, в случае выдачи мнээ мотивирующего импульса та же Звезда способна сделать (выпускать -- отдельный вопрос) движки в
размерностях 6ЧН16/17 и 8ЧН16/17 чуть ли не за месяц.
С более мелкими -- тоже не вопрос, было бы желание. А именно, желание заместить импорт. Транспортные есть, тракторые есть, ЖД и
стационарные установки тоже "в количестве", даже на авиационные замахиваются. А мелких судовых (катерных) внезапно нет. ЧН15/17
есть, а дальше вниз как обрезало. Даже ЧН15/15 отсутствуют. Что-то мне подсказывает, это "...по нетехническим причинам"(тм).
наприер у одного достойного и уважаемого человека, "паровоза" (тащил на себе и пробивал многое), лет назад ... немного не хватило сил и ресурсов для развертывания у нас лицензионного выпуска японских дизелей для катеров