Американский автопром стал малопрестижным и малоконкурентноспособным
Собственно, это началось еще в 1960-е гг с выходом на американский рынок "Ягуара" - к слову, это один из сюжетов последних сезонов Mad Men.
С 1970-х гг признак "зажиточности" и "верхнего среднего класса" (не говоря уже о реально богатых) в США - это хорошая европейская тачка (а с 1990-х гг к ним добавились японские люксовские бренды - Lexus, Acura и Infiniti, специально созданные под американский рынок).
Это очень хорошо визуально заметно в США, и достаточно хорошо отражено в американской массовой культуре и литературе. Ср. в какой-то из вещей у Стивена Кинга про маленький курортный городок в Мэне - "Богатая нью-йоркская либеральная публика - ни одной американской машины".
С уважением, Exeter
Re: поправочка - Alexeich13.02.2015 18:10:37 (49, 605 b)