|
От
|
gull
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
14.01.2015 12:15:31
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Mohawk против...
Добрый день,
>>....С другой стороны, армейские летчики имели гораздо больший боевой опыт, приобретенный в Китае и на Халхин-Голе чем морские.
>Написано не совсем корректно.
>Всё-таки морские летчики в Китае довольно много пововевали.
>Да еще и "Зеро" успели там обкатать, еще до Пёрл-Харбора.
По оценке японского отделения американской комиссии по изучению стратегических бомбардировок, к началу войны на Тихом океане боевой опыт имели около 50% летчиков японской армейской авиации и только 10% летчиков береговых частей морской авиации.
>> Так что в этот период можно считать уровень подготовки морских и армейских летчиков примерно равным.
>ПМСМ надо смотреть конкретные сентаи и чутаи. У японцев был весьма неравномерный уровень подготовки.
Согласен. Но в данном случае я отвечал строго на поставленный вопрос. Что же касается конкретно истребительных частей, воевавших в Бирме, то 64-й сентай в этот период был одним из лучших в армейской авиации. Да и 50-й не сильно ему уступал.
>>2) Мне, в контексте прошлогоднего разговора, более показательным кажется сравнение результатов, показанных давно снятым с производства Мохоком, с достижениями Харрикейна II, основного на тот момент британского истребителя в Юго-Восточной Азии, крупносерийное производство которого англичане упорно продолжали.
>
>Ну а зачем англичанам разворачивать производство "Мохаука"? ;))
>Тем более когда им из Америки и "Томагавки" и "Киттихауки" пошли.
Ну вы же прекрасно понимаете, что камень я кидал огород Харрикейну;)
С уважением,
gull