Не буду сваливать все в один пост, а то можно орентир потерять.
>нет. Какая примерно концепция была известно. Сколько примерно планировалось ВДО тоже.
>Т.е. ваш аргумент кмк не к месту.
>Алеxей
>Т.е Ваши "примерно" против КУЛП и КБП? Не хлипковатенько ли для Ваших выводов? )
+++
Нет, КУЛП* против известных _фактов_ о планировании, слабый аргумент.
*КУЛП (курс учебно-летной подготовки)
>Всем известно сколько дивизий ВТА имел СССР перед закатом, всем известно что командующий ВТА( во времена СССР) мог общаться с командующим ВДВ только будучи в кабинете у МО.(Ибо даже главкому СВ не подчинялся).
Так может не будем впустую фантазировать про матчасть которую не знаем? )))
++++
То что в период с 1955-го года, переименования "Транспортной авиации ВДВ" в ВТА и между емнип 1998-м годом, выдачей ТУ для ОКР "Полет-К", совместной АСУВ ВДВ и ВТА, много чего разного было, не отменяет того факта, что высадка ВДВ было одной из основных задач для ВТА.