|
От
|
SSC
|
|
К
|
МишаТ
|
|
Дата
|
06.11.2014 10:11:13
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Непосредственная поддержка
Здравствуйте!
>>... (но с низким материальным КПД);
>>2) Поражение точечных целей (с очень низким КПД);
>>3) Изоляция района БД - т.е. собственно действия по колоннам (хороший КПД).
>
>>Это основные функции.
>>>чем можно было бы заменить эти самолеты?
>>>Сочетанием левел-бомберов и чего-нибудь пикирующего, в советских реалиях, например, в начале войны, Су-2 и И-207 (или другие варианты - выбор был).
>
>А зачем фантазировать? Все штурмовые полки с момента перевооружения на И-15бис/И-153 вели боевую подготовку с упором на бомбометание с пикирования, то же самое делали ИАПы на И-153.
Как вариант для начала войны, но всё же нагрузка маловата, не мог нести КК бомбы. Если в альтернативе АСЯ не расчищает площадку для своих аки пчёл и не рубит М-81, готовый уже в 1940, то абсолютно реально получить мощный биплан с М-81 (будь это И-207 или развитие И-153, не важно) уже в 1940/41, и тогда же приладить М-81 к Су-2 с резким ростом боевых возможностей.
>И придумывать особо ничего не надо было, Су-2 или Ил-2 + И-15бис/И-153, просто это же организовывать надо было, а с этим были большие проблемы...
Ил-2 лишний в общем-то самолёт, нишевой, если и производить его - в относительно малой серии сугубо для штурмовых действий.
С уважением, SSC