|
От
|
SSC
|
|
К
|
МишаТ
|
|
Дата
|
06.11.2014 12:32:28
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Непосредственная поддержка
Здравствуйте!
>>Я о двигателе 1600 л.с., успешно прошедшем 100-часовые госиспытания в июне 1940, подготовленном к серийному производству, и зарезанному личным приказом АСЯ. Причём вполне можно утверждать, что в М-81 проблем бы у Перми не вызвал.
>
>>Ил-2, как и любой специализированный штурмовик 2МВ, являлся нишевым самолётом и эффективен был против достаточно узкого набора целей. Серии в 5-7 тыс. хватило бы за глаза.
>
>>Что было действительно остро необходимо ВВС РККА - это массовый левел-бомбер.
>
>Насчет мотора Вы не можете судить насколько он был бы рабочий,
Есть набор объективных критериев, и по ним М-81 соответствовал условиям запуска в серию даже больше чем АМ-38 например (в момент запуска в серию того) и М-105.
>а судя по тому что творилось с производство моторов на 19 заводе, в серии это было бы явно нечто не рабочее...
Ничего там особенного, отличного от других заводов, не творилось, везде были проблемы. Про работоспособность М-81 вполне можно судить постфактум, опираяся на его ТХ (уже не напряжённые на тот момент) и общий опыт моторостроения того времени.
>И уважаемый АСЯ был совершенно прав.
Даже тогда были и другие мнения.
С уважением, SSC