От Александр Булах Ответить на сообщение
К Robert Ответить по почте
Дата 05.11.2014 22:09:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Да ну... Разве?

>Германия: на начало войны - Ю-87 (пикировщик), где-то с середины войны - ФВ-190 (ИБ работающий по целям на земле в основном бомбами).

В реальности Германия по итогам кампании 1940 г. находилась на полнейшем распутье.
После понесённых потерь над Францией и Англией во весь рост встал вопрос замены Ju87.
Инструкторская эскадра отрабатывала новые приёмы боевого применения как для тех же Ju87, так и для Hs123 и ударных вариантов Bf109 и Bf110 с бомбардировочным вооружением. В финальной части разработки (на испытаниях) находился новейший пикирующий(!) бронированный(!) многоцелевой Ме210.

>США: тяжелые истребители способные (как ИБ) нести и бомбы на внешней подвеске, но имеющие мощное вооружение для стрельбы вперед т.е. по настильной траектории (батарею крупнокалиберныx пулеметов плюс очень дальнобойные и высокоскоростные тяжелые 127мм нурсы точно летящие по настильной траектории).

Никакой особой дальнобойностью и точностью 127-мм HVAR не отличались.

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.