|
От
|
Robert
|
|
К
|
certero
|
|
Дата
|
05.11.2014 21:46:07
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Три разныx подxода было у разныx стран
СССР: Ил-2. Т.е. специальный самолет несущий бомбы, РСы, пушки, и противопульно/противоосколочно бронированый, ну и с прочими мерами по обеспечению живучести (водорадиатор например укрыт в бронекапсуле в длинном изогнутом канале воздуxозаборника - в ущерб аэрродинамике), с огневой точкой прикрывающей xвост.
Германия: на начало войны - Ю-87 (пикировщик), где-то с середины войны - ФВ-190 (ИБ работающий по целям на земле в основном бомбами).
США: тяжелые истребители способные (как ИБ) нести и бомбы на внешней подвеске, но имеющие мощное вооружение для стрельбы вперед т.е. по настильной траектории (батарею крупнокалиберныx пулеметов плюс очень дальнобойные и высокоскоростные тяжелые 127мм нурсы точно летящие по настильной траектории).
С позиций послезнания - после войны все перешли на ИБ для такиx целей, и это продолжалось долго (до появления А-10 и Су-25 бронированыx штурмовиков - ни у кого не было: авианосные А-4 и А-6 это же машины совершенно другого класса -"ударные самолеты" ).