|
От
|
jazzist
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
22.10.2014 14:17:21
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; ВВС;
|
|
[2ZaReznik] 87, Ил-2, Харрикейн et al.
>Реально наши Ju.87G не отлетывали.
Не сочли нужным. Самолет G в наличии был. Был испытан D, впечатления не произвел. G отличается только уменьшенным бронированием, снятыми тормозными щитками и подвеской пушек.
>И уже тем более не оценивали с летчиком, имеющий несколько сот боевых вылетов на "штуке".
По качеству летного состава. Во-первых, Ни у кого в ВВС РККА не было сомнений, что пушечные самолеты предназначены для летчиков с высокой подготовкой. По этому поводу приводится куча разных бумаг. Во-вторых, на полигоне ИЛ-2 НС-37 облетывался летчиками с высокой стрелковой подготовкой, в частях - как опытными летчиками, так и не очень.
>Тут всё просто - 3 коэффициента - для Ил-2НС-37, для Ju.87G, для "Харрикейна" Mk.IID.
>И желательно бы, чтобы еще мишень была бы одинаковой - типа Т-34.
>Особенно интересно какой фактической будет в этом случае эффективность у НС-37.
С Ил-2 НС=37 стреляли по многим немецким бронецелям, вплоть до Тигра. Из-за отсутствия возможности пикировать Тигру удалось лишь перебить гусеницу (единственное зачетное попадание).
С Харрикейна стреляли по полотнищам на земле. Отмечена прекрасная синхронность работы оружия под обоими крыльями. Результаты: рассевание очередей меньше, чем у ЛаГГ-3 и Як-9 НС-37 в 2-2,5 раза, Ил-2 НС-37 в 6-6,5 раз. Смещение центров группирования попаданий в очереди отн. точки прицеливания меньше чем у Ила в 4-11 раз. Каким боком Вы эти данные хотите сравнить с Юнкерсом, который очередями не стрелял?
Я повторю: хорошие результаты Харрикейна есть следствие удачного расположения оружия, его меньшего веса и меньшей дульной энергии.
>>Вот как это все влияет на пикирующий момент от отдачи после выстрела?
>Это уже после выстрела.
>А до выстрела МЕНЬШАЯ скорость и ЛУЧШЕ управляемость дают больше времени на прицеливание.
А до выстрела у Юнкерса скорость мало отличается от Ила. По нашим данным Илу НС-37 приходилось на планировании поддерживать скорость 200-210 км/ч (это реальный опыт частей и летчикам это ни фига не нравилось). Время поэтому одинаковое - начало атаки в 500-400 м от цели, завершение и вывод из планирования в 100 м от цели. Это дает 4-4,5 сек на атаку танка в борт. За это время Ил выпустит максимум 8-12 снарядов (2 очереди), Юнкерс 2-4 снаряда (2 выстрела). По данным нашего исследования ВК 3,7 она делала выстрел за 2 сек. Для всех этих типов (Ю, Хар, Ил) стрелять из одной пушки бессмысленно из-за разворота самолета в сторону стреляющей пушки сбития прицела. Исходя из этих данных Перов и делал оценки.
>Кстати, не забываем о механизации на "юнкерсе".
никакой такой особой механизации у него не было, тормозые щитки снимались.
>>Повторюсь, у Ила плечо оружия относительно ЦМ с-та просто меньше физически. НС и боекомплект не подвесные.
>
>Помимо геометрии у Ил-2 крыло гуляло больше (по прочности - вы про дерево в конструкции не забыли?).
>И гондолы тоже.
>Да еще и крепления НС-37 "летели" постоянно.
>Не на испытаниях, в эксплуатации.
Это вообще не аргумент. Как гуляли плохообтекаемые гондолы Юнкерса известно одному Богу, вибрации при малейшем скольжении самолета там возникали явно немерянные. Плюс, в тех же условиях крыло будет дрожать от срывного обтекания стоек шасси.