|
От
|
МиГ-31
|
|
К
|
Zorich
|
|
Дата
|
28.10.2014 18:46:15
|
|
Рубрики
|
Локальные конфликты;
|
|
Re: С точки...
>Приветствую Вас!
>Потому что переплыть Керченский пролив - самый быстрый вариант трансфера из Кубани в Крым.
>Остальные варианты требуют бОльшего времени нахождения парома в море, а также бОльшего расхода топлива.
Я не уверен, что по критерию Время ожидания погрузки+время на пароме+время разгрузки пропуске всего даже через три термирала в Керчи выйдет быстре чем через десяток териналов по всему крыму. Особенно для тех, кому надо не в Керчь, а дальше на запад.
>При этом фуры летом гнали каким-то огромным паромом чуть ли не из Новороссийска до Феодосии. Я читал мемуары дальнобойщика - он не в восторге, конечно. Сутки этот паром грузится, потом что-то вроде суток идет, а потом еще сутки разгружается.
>Но с точки зрения, так сказать, стратегической устойчивости надо было бы обязательно сделать несколько линий. И до Феодосии, и до Судака, и до Ялты.
>Да и в самом Керченском проливе надо сделать три независимых пары терминалов. Грубо говоря, чтобы паромные линии упирались в Еникале, в Керчь и в Эльтиген.
>С уважением,
>Дмитрий
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).