|
От
|
Zorich
|
|
К
|
МиГ-31
|
|
Дата
|
28.10.2014 18:34:52
|
|
Рубрики
|
Локальные конфликты;
|
|
С точки зрения голой логистики понятно почему
Приветствую Вас!
Потому что переплыть Керченский пролив - самый быстрый вариант трансфера из Кубани в Крым.
Остальные варианты требуют бОльшего времени нахождения парома в море, а также бОльшего расхода топлива.
При этом фуры летом гнали каким-то огромным паромом чуть ли не из Новороссийска до Феодосии. Я читал мемуары дальнобойщика - он не в восторге, конечно. Сутки этот паром грузится, потом что-то вроде суток идет, а потом еще сутки разгружается.
Но с точки зрения, так сказать, стратегической устойчивости надо было бы обязательно сделать несколько линий. И до Феодосии, и до Судака, и до Ялты.
Да и в самом Керченском проливе надо сделать три независимых пары терминалов. Грубо говоря, чтобы паромные линии упирались в Еникале, в Керчь и в Эльтиген.
С уважением,
Дмитрий