От Zorich Ответить на сообщение
К МиГ-31 Ответить по почте
Дата 28.10.2014 18:34:52 Найти в дереве
Рубрики Локальные конфликты; Версия для печати

С точки зрения голой логистики понятно почему

Приветствую Вас!

Потому что переплыть Керченский пролив - самый быстрый вариант трансфера из Кубани в Крым.
Остальные варианты требуют бОльшего времени нахождения парома в море, а также бОльшего расхода топлива.

При этом фуры летом гнали каким-то огромным паромом чуть ли не из Новороссийска до Феодосии. Я читал мемуары дальнобойщика - он не в восторге, конечно. Сутки этот паром грузится, потом что-то вроде суток идет, а потом еще сутки разгружается.

Но с точки зрения, так сказать, стратегической устойчивости надо было бы обязательно сделать несколько линий. И до Феодосии, и до Судака, и до Ялты.
Да и в самом Керченском проливе надо сделать три независимых пары терминалов. Грубо говоря, чтобы паромные линии упирались в Еникале, в Керчь и в Эльтиген.

С уважением,
Дмитрий