От Pavel Ответить на сообщение
К Unicorn Ответить по почте
Дата 21.09.2000 11:06:58 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Вопрос к Allпо немецким самолетам

Доброго времени суток!
>
>Учет наработки мотора ОБЯЗАТЕЛЬНО вел механик самолета. И делал в обязательном порядке соответствующие записи в формуляре машины. Что касается боевого режима и режимов повышенной мощности (взлетный и пр.), то тут отсчет времени вел пилот или бортинженер. Превысил допустимое время - можно "доиграться" до остановки мотора в полете. Прецеденты были.
Eще я слышал,что иногда могли продлить рессурс (часов на 10, максимум 20),но для этого была специальная коммиссия, кажется армейского уровня.

>"Перебрать" авиамотор в полевых условиях, конечно, можно... Но эта штука весит более 500 кг и для переборки его надо с самолета снимать краном.

>У наших считалось, что проще или сразу заменить двигатель и отправить мотор на переборку (реже), или отогнать самолет на тыловой аэродром (чаще).
Хотя слышал, что случалось и в полках меняли.
>Немцы имели развитую систему передового базирования и могли себе позволить роскошь менять двигатели в частях.

Очень интересно! Отчасти объясняет меньшее количество боевых вылетов наших летчиков (откуда и возник вопрос).
С уважением! Павел.