|
От
|
Pavel
|
|
К
|
Unicorn
|
|
Дата
|
21.09.2000 11:06:58
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Вопрос к Allпо немецким самолетам
Доброго времени суток!
>
>Учет наработки мотора ОБЯЗАТЕЛЬНО вел механик самолета. И делал в обязательном порядке соответствующие записи в формуляре машины. Что касается боевого режима и режимов повышенной мощности (взлетный и пр.), то тут отсчет времени вел пилот или бортинженер. Превысил допустимое время - можно "доиграться" до остановки мотора в полете. Прецеденты были.
Eще я слышал,что иногда могли продлить рессурс (часов на 10, максимум 20),но для этого была специальная коммиссия, кажется армейского уровня.
>"Перебрать" авиамотор в полевых условиях, конечно, можно... Но эта штука весит более 500 кг и для переборки его надо с самолета снимать краном.
>У наших считалось, что проще или сразу заменить двигатель и отправить мотор на переборку (реже), или отогнать самолет на тыловой аэродром (чаще).
Хотя слышал, что случалось и в полках меняли.
>Немцы имели развитую систему передового базирования и могли себе позволить роскошь менять двигатели в частях.
Очень интересно! Отчасти объясняет меньшее количество боевых вылетов наших летчиков (откуда и возник вопрос).
С уважением! Павел.