|
От
|
Unicorn
|
|
К
|
М.Свирин
|
|
Дата
|
20.09.2000 16:52:15
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Вопрос к Allпо немецким самолетам
>>В данном случае меня интересует "нормативный рессурс"(если я правильно выразился).На фронте вряд-ли учитывали время отработанное в различных режимах, а учитывали общее время наработки (не знаю про самолеты, а на танках стоит счетчик моточасов).
Учет наработки мотора ОБЯЗАТЕЛЬНО вел механик самолета. И делал в обязательном порядке соответствующие записи в формуляре машины. Что касается боевого режима и режимов повышенной мощности (взлетный и пр.), то тут отсчет времени вел пилот или бортинженер. Превысил допустимое время - можно "доиграться" до остановки мотора в полете. Прецеденты были.
>>Кстати, насчет капремонта(переборки) двигателя. Где он обычно производился?На заводах или во фронтовых условиях? Опять же у нас и у них.
"Перебрать" авиамотор в полевых условиях, конечно, можно... Но эта штука весит более 500 кг и для переборки его надо с самолета снимать краном.
У наших считалось, что проще или сразу заменить двигатель и отправить мотор на переборку (реже), или отогнать самолет на тыловой аэродром (чаще).
Немцы имели развитую систему передового базирования и могли себе позволить роскошь менять двигатели в частях.