|
От
|
М.Свирин
|
|
К
|
Д.Срибный
|
|
Дата
|
18.09.2000 16:26:47
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Видишь, я тоже знаю кое-что забавное :))
Привет, господа!
>Свирину - Як-ЭГ
>Mишa, ты пишeшь, что Kaмов построил соосный вeртолeт рaньшe чeм Яковлeв.
Я не пишу, что построил, но работать над ним начал еще в 1937 году. Проект сделал. Потом репрессии, потом - война. А в основе - все та же синечка, что я тебе помещал.
>Нaсколько я знaю, Як-ЭГ и Ka-8 были построeны в один год - 1947. Но всe жe Як был построeн нeмного рaньшe чeм Ka. В воздух пeрвым поднялся Ka-8, но всe жe пeрвым соосным вeртолeтом довeдeнным до лeтных испытaний в СССР считaeтся Як-ЭГ.
Да я с этим и не спорю. Пусть его. Я говорю, что Камов уже в 1939 г. считался "наиболее грамотным специалистом в области автожиростроения и жиропланов" (это из характеристики). Просто все эти штуковины не относились тогда к НКАП, как не парадоксально звучит. Все они принадлежали НКО и подчинялись сухопутному командованию.
>Mожeт ты слeгкa рaзвeрнeшь своe утвeрждeниe про пeрeвeнство Kaмовa?
Дык уже! Кстати, про Камова мечтаю что-то хорошее написать, так как про его работы в 1933-1947 никто ничего толкового не знает, а в НКО и НКВ о нем много чего встречается. Раньше очень хотел про Братухина.
Но про Братухина Мища Маслов на статью созрел, а я вот все мечтаю про Камова. Как ему давали казалось бы провальные проекты (один танк с автожирным приводом чего стоит), а он их делал. Причем летчики традиционно от него отмахивались. Интересный человек.
Всего доброго,
М.С.