|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
16.01.2014 00:03:01
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Чтож придется просветить наладчиков принтеров для девочек из бухгалтерии
>Зацепление в этой проблеме асолютно не при чём, если только мехвод специально не убивал коробку. Если исключить последнее, то либо проблема с качеством (перекалка, неправильно подобран сорт стали), либо перегрузка, либо (менее вероятно) масляное голодание.
Это Вы девочкам-в-пежопиках из бухгалтерии рассказывайте про в карбюраторе конденсат масляное голодание.
Объясняю на пальцах. КПП в природе существуют(существовали тогда) с шестернями кратковременного и постоянного зацепления. В первых шестерни вводятся в зацепление только на время работы на конкретной передаче. Именно к такому типу относится КПП танка КВ. В процессе ввода шестерен в зацепление зубья соударяются, что приводит к их выкрашиванию(ВЫКРАШИВАНИЮ для тех кто плохо видит) и износу. При постоянном зацеплении этого соударения нет, точнее есть, но только для муфт, и то ежели КПП без синхронизатора. Более того, при постоянном зацеплении в КПП зубья двух шестерен в ходе эксплуатации прирабатываются(независимо от того какая передача включена!) и их износ оказывается меньше. При кратковременном зацеплении между двумя включениями шестерни не успевают приработаться, а при новом включении зубья шестерен зацепляются по-новому и снова должны прирабатываться. Поэтому КПП с постоянным зацеплением надежнее и долговечнее.
Причины проблем с КПП КВ именно в этом в первую голову.