От Ulanov Ответить на сообщение
К Skvortsov Ответить по почте
Дата 05.04.2013 18:53:36 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Нет, неправильно.

Просто "общей" книжки по ВВС Франции у мну сейчас под рукой нет, а "дергать" из двух дюжин источников по отдельным самолетам, уж извините, лень. Но чес-слово, они написаны как под копирку:

"Одиннадцатого мая 6 машин из GB I/12 и 4 из GB II/12 прикрываемые сверху 18-ю истpебителями MS 406 совершили свой первый боевой вылет.Целями были моторизованные колонны на шоссе Маастрихт-Тонгре и мосты над Альберт-каналом.Атака была выполнена с высоты 500 метров,каждый самолет сбрасывал бомбы под морем огня пулеметов и малокалиберных зениток.N.46 из GB II/12 был сбит вражеским танком,из девяти благополучно возвратившихся изрешеченных пулями LeO 451,только один был готов к вылету на следующий день."

Реально союзники чисто физически не могли сделать нечто большее, чем разрозненные атаки малочисленными группами самолетов. С известным результатом.
А применять их так что в Бельгии, что в Арденнах... что пнем об сову, что совой о пень...

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич