|
От
|
Ulanov
|
|
К
|
Skvortsov
|
|
Дата
|
05.04.2013 18:53:36
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Нет, неправильно.
Просто "общей" книжки по ВВС Франции у мну сейчас под рукой нет, а "дергать" из двух дюжин источников по отдельным самолетам, уж извините, лень. Но чес-слово, они написаны как под копирку:
"Одиннадцатого мая 6 машин из GB I/12 и 4 из GB II/12 прикрываемые сверху 18-ю истpебителями MS 406 совершили свой первый боевой вылет.Целями были моторизованные колонны на шоссе Маастрихт-Тонгре и мосты над Альберт-каналом.Атака была выполнена с высоты 500 метров,каждый самолет сбрасывал бомбы под морем огня пулеметов и малокалиберных зениток.N.46 из GB II/12 был сбит вражеским танком,из девяти благополучно возвратившихся изрешеченных пулями LeO 451,только один был готов к вылету на следующий день."
Реально союзники чисто физически не могли сделать нечто большее, чем разрозненные атаки малочисленными группами самолетов. С известным результатом.
А применять их так что в Бельгии, что в Арденнах... что пнем об сову, что совой о пень...
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич