>>Более того, лоб Леопарда-2А6 было бы полезно облегчить раза в два - до Леопарда-2А4 и даже дальше. Боевая эффективность от этого только выиграла бы (конкретно в Афганистане или Сирии).
>От снижения защищенности?
Снижение защищённости приводит к снижению массы, и, соответственно - к увеличению подвижности и запаса хода.
>>Но еще лучше - иметь машину, оптимальную для данного конфликта и не возящую массу лишнего и ненужного.
>Но делать такую машину специально против партизан - дороговато выходит.
Лучше - делать машину модульной конструкции, которую можно конфигурировать в том числе и для противопартизанских войн.
>>Тем более, что в войне такого рода можно возить боекомплект только в автомате, без взрывоопасной половины в башне.
>Да и автомат - лишнее, место занимает. Скорострельность-то тут не главное.
Серьёзно? Т.е. режим "серия" для работы АЗ предусмотрели заведомо неумные люди? А про утомляемость экипажа слышали?
>>>>двигатель-моноблок не для такой войны.
>>>Двигатель-моноблок заменяется на месте, это позволяет поддерживать боеспособность техники прямо в подразделении.
>Собственно, агрегатный ремонт гораздо удобнее и быстрее любимого у нас копания в трубках и тягах.
Агрегатный ремонт невозможен без копания в трубках-тягах, но копание можно минимизировать за счёт быстроразъёмных соединений.
>Проблема в том, что задачи борьбы против партизан успешно решают и линейные танки. А держать на консервации запасы старья, заведомо непригодного для войны с современным противником, как-то нерачительно
Нерачительно это старьё отправлять в мартен. А при разумной переделке из этого старья можно получить много чего вкусного и полезного, в т.ч.и для противопартизанской войны, погуглите Т-64Е, БМП-64, ГПМ-64.