|
От
|
zero1975
|
|
К
|
PK
|
|
Дата
|
07.01.2013 20:28:54
|
|
Рубрики
|
WWII; 1917-1939;
|
|
Нет, эмблемы тут совершенно не при чём
Эмблема - это дизайнерское, художественное решение. К названию автомобиля оно имеет опосредованное отношение. В конце-концов, если ориентироваться на эмблему - придётся писать УралзиС-355, что как-то напрягает :-)
http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/85/UralZis_5v_mims_moscow.JPG
http://serkoff.narod.ru/uralzis-p01.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/den-n1977/view/564379/?page=1
Эмблема АМО - туда же:
http://www.studio54-models.nm.ru/Gruzovie/AMO/AMO-logo.jpg
>и после переименования завода писание ЗиЛ с маленькой И повсеместно:
Завод называется АМО ЗИЛ. Маленькая буква "и" используется только на эмблеме:
http://www.amo-zil.ru/
http://eko-test.ru/images/news1b.jpg
Автомобили тоже всегда назывались ЗИЛ:
http://s39.radikal.ru/i084/0905/7e/4a5f84363fff.jpg
http://vinplates.ucoz.ru/_ph/98/2/13021898.jpg
http://vinplates.ucoz.ru/_ph/98/2/380148151.jpg
http://vinplates.ucoz.ru/_ph/99/2/978574312.jpg
>В общем, смею предположить что писание с маленькой И - аберрация сознания по аналогии с окружающими эмблемами ЗиЛ
Ну, так ведь поэтому и спрашиваю историка о документах.
Откуда появилось написание ЗиС в исторических работах?