>Собственно нафига он нужен? Можно ограничится модернизацией выпущенных до 1935 г. машин.
Так я с отказом от БТ и прикинул, пропорционально стоимости.
Единственное я для надежности заложил 30% снижение выпуска и довольно приличный переходный период для раскачки.
С другой стороны я ошибся с максимальным годовым выпуском БТ (надо рать 1200, а не 1500) и соответственно немного завысил годовой выпуск Т-28 на ХПЗ.
Реально надо считать, что при тех же затратах и с 30% (для надежности) снижением возможного выпуска, ХПЗ максимум выйдет где то на 330 танков в год, а не на 410.
Тогда общее количество Т-28 получим где то 2700 шт.
Если не осторожничать, и 30% падение не закладывать, то получится выпусиить примерно 3050 Т-28.
Если еще считать, что в серии стоимость Т-28 упадет, то максимум 3500 получим.
Хотя если снижение числа танков будет сопровождаться повышенным выпуском запчастей и перенаправлением части ресурсов от Т-26 (моторы, КПП) на производство тягачей, то выйгрыш скорее всего все равно будет.
Особенно если еще экранировать значительную часть Т-28 (если он будет основным танком, то может на это и пойдут).