Доброго времени суток, Claus.
>> А именно -- убедите в отсутствии необходимости колёсно-гусеничной ходовой части.
>> Иначе -- как в РИ, извольте делать Т-29 (обратите внимание на подвеску, да) и Т-46 (по причине ниасиливания которого мнээ несколько
>> дольше чем расчитывали мучались с Т-26).
> Всеж таки только наши военных хотели массовый КГ танк.
Воот. С чего вдруг они захотят "чиста гусеничный"?
> Т.е. по опыту других армий решения могли бы быть и не столь радикальными.
С чего вдруг? Хинт: вообще-то, уход от колёсно-гусеничного движителя есть куда как более радикальное решение. Которое надо
"подпирать" минимум на стратегическом уровне. Но -- это уже совсем другая "альтернатива".
>> ХПЗ не будет выпускать Т-28. Или у вас альтернативка несколько мнээ более широкая?
> Ну мы вроде альтернативим на тему, что с принятием решения об отказе от территориальной системы, военные хотят не только повысить качество армии, но и технику ей дать наиболее совершенную
Правильно.
Повторяю вопрос. Как вы заставите ХПЗ выпускать чуждую конструкцию? В те времена традиции "особенного потреотизма"(тм) были куда как
сильнее.
> и соответственно делают ставку только на Т-28 отказываясь от совсем тонкобронных танков.
Так "только Т-28" или "отказываясь от тонкобронных танков"?
> С Т-29 тоже может быть вариант - отказ от БТ в его пользу, как колесно-гусеничного.
> Как раз в 1935 можно начинать дергаться.
Картина маслом. В Галерею. Ту самую, да.
"... постановляем. С целью экономии, вместо Т-26 и БТ строить только Т-29".