Доброго времени суток, john1973.
>> Но если ещё добавить вопросы расконсервации и текущего обслуживания в среднем "несколько сложноватой" для характерного пользователя техники, всё снова переворачивается.
> Да нефига. Один раз снять смазку - устранить мелкие неисправности,тут и мурзилки хватит.
... хоть и не электроника, но вполне себе электричество. Учитывая, шо интеллектуальное большинство не могло справиться даже с
движком (который ввиду особенностей совмещённой системы наддува/продувки/охлаждения надо было "крутить"), а генералы и отдельные
конструкторы требовали чуть ли не педального привода на случай выхода из строя сервомоторов, вполне можно понять боязнь сложностей.
> Если приободрить трибуналом... А потом в бой, кто убит - тот плохой зольдатен...
А толку? Всё равно будут жаловаться "плохой танк, нельзя высунуться из башни и пострелять из пулемёта если проводку мыши погрызли".
Ну и таки да, вовремя ниасилили (минимум три раза), откуда "зелен виноград". Плюс местечковый "особенный потреатизм", не
позволяюбщий конструкторам БТТ использовать авиастроительный и кораблестроительный опыт.