От KGI Ответить на сообщение
К Harkonnen Ответить по почте
Дата 28.12.2012 22:00:06 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Э не, Харконен(+)

> Это все достаточно голословно и, по сути, оправдание отсталости.

соотношение "боевая эффективность"/"стоимость" никогда не бывает голословным. Оно всегда конкретно, измеримо и проверяемо. А вот разговоры про отсталость/современность как раз почти всегда голословны. Взять к примеру танковые дизели. Отсталые В84-В92, потомки В2, и "ультрасовременные"(со слов больного) продукты украинского дизелестроения 5ТД-6ТД. Если отбросить всю словесную шелуху, то в сухом остатке останется: компоновка танков, размеры МТО, запас топлива , запас хода, мощность, ресурс - все одинаково. Разница лишь в том что гемора с украинским изделием намного больше. Особенно зимой. А еще масла он вдвое больше жрет, двухтактник потому что. Он и возит его больше почти вдвое. Так в чем же тогда заключается его современность? А в том что схема у него диковинная, пистоны навстречу движутся:). Все это очень хорошо действовало на тогдашнее советское руководство. Оно ведь только из лаптей вылезло и ничего во всем этом не смыслило, а вот диковинки разные любило. Впечатлительное было очень:). Чего-то вот никогда не слышал, чтобы немцы на своих Леопардах использовали какие-то диковинные схемы. Схема-то у них обычная вэобразная, а вот технологии космос. Поршневая, блоки, головки, топливная аппаратура все это такое, что и русским и хохляцким дизелям как до луны наверное.

Все это я Вам рассказываю только для того чтобы проиллюстрировать два подхода. Один основан на соотношении "боевая эффективность"/"стоимость", а другие все о какой-то современности мечтают, все выше головы пукнуть хотят:).