От RTY Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 17.12.2012 19:42:27 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Попробую

>Будем исходить из того, что у гусеницы всегда будет присутствовать динамический люфт (образующийся из люфта в сочленениях гусеницы, работе элементов подвески и тп). Это означает, что где-то гусеница будет иметь лишнюю степень свободы и может войти в колебания. Для гашения этих колебаний, собственно, поддержка и нужна.
>Естественно предположить, что люфт при работе на натяжение выбирается и, таким образом, весь сгоняется к той ветви, что "работает на сжатие", то есть на участок за ведущим колесом.

>При заднем ведущем колесе "участок за ведущим" - это верхняя ветвь гусеницы. Без поддерживающих катков там будет провисание и биение.

>При переднем ведущем колесе верхняя ветвь работает на натяжение, колебания там гасятся. Участком с "провисанием" будет часть гусеницы от ведущего колеса до первого основного катка. Это участок короткий, так что колебания там тоже гасятся довольно эффективно. Кроме того, при колебаниях траки будут касаться грунта, что достаточно эффективно погасит энергию колебаний, то есть упругих колебаний с высокой амплитудой не будет.

Есть масса танков с передним ведущим и поддерживающими катками.