>О "дроне" сложилось определенное представление. Утрированно - низкоскоростная радиоуправляемая дура топорных форм, главным предназначением которой является тактическая или оперативная разведка, как опция - незначительная бомбовая нагрузка или пулемет какой-нить. Характерный пример - "Предатор".
"Предатор" конечно "дрон" - но способность летать без пилота делает его "беспилотным самолетов" :)
>Х-47 значительную часть функций выполняет на автопилоте. Та же посадка на авианосец - оператор только включает соответствующий режим. Насчет скорости я нигде не слышал, но как-то даже сомнения не возникало, что он летает на сверхзвуке. Потому как формы соответствующие. Причем, он срисован с В-2, в т.ч. аэродинамика. В-2 = сверхзвук. Сомневаюсь, чтобы они перепроектировали Х-47 обратно на дозвук.
Про Х-47 пишут, что у него "высокий дозвук", а как вы помните из истории применения в ВВ2 самолетов с прямым крылом - на скорости в 700 кмч начинались проблемы - затягивание в пикирование, резкое увеличение потребной мощности дв-ля для увеличения скорости и т.п Стреловидное крыло - это не обязательно сверхзвук - все современные пасс-лайнеры имеют стреловидные крылья... но на сверхзвук не выходят
>Ну, лет 15-20 до этого еще есть.
Не, полагаю 3-5 - прогресс сейчас очень быстрый...
>Ну если будет подрыв ядреной бомбы в верхних слоях атмосферы, то наверное будут проблемы )