>***** Даже расширю: реакция людей на тот или иной массовый продукт до сих пор, не смотря на все усилия мозговедов-маркетологов и прочей шушеры типа меня, остаётся непредсказуемой. Невозможность априорно отличить хорошие сценарии от плохих (какой бы смысл не вкладывался в понятия "хорошие" и "плохие") - лишь частный случай общей проблемы.
Не стоит забывать, что топы-ы и прочие ЛПР-ы даже при наличии неких формальных методик принятия решений очень держатся на возможность принимать решения волюнтаристкие (а иначе они потеряют свой особый статус). С учетом того, что в топы попадает огромное количество родственников, знакомых, авантюристов с хорошо подвешенным языком, гениев интриг и просто людей случайно оказавшихся в нужном месте и в нужное время, я бы даже не решился категорически утверждать что "возможности априорно отличать" действительно нет (хотя и отбросисть такую гипотезу - тоже нельзя).
Это вряд ли (+) - Роман Алымов17.12.2012 20:16:10 (147, 726 b)