>Пилоту, да, возраст в целом может быть и не мешает (хотя должен заметить, что при вводе в строй 21-го летнего пилота, у него к 30 годам будет 9 (девять) лет лётного стажа и соответственно - опыта).
И даже в основном не часами, как ни странно. А минимумами, выполняемыми упражнениями, сданными проверками, освоенными типами... Даже с одним и тем же налетом квалификация может отличатся кардинально.
Ну и кроме того, никого особо не парит, с какого возраста пилот начнет свою квалификацию набирать - с 21 года, с 31 или с 41. В одних и тех же условиях через 9 лет примерно одно и то же будет.
>Но армия у нас состоит всё же не из одних пилотов.
Пилот это просто пример профессии с жесткими требованиями по здоровью.
>30 летнему командиру мотострелкового, танкового взвода, группы спецназа, начальнику расчёта в ПВО / артиллерии такой возраст всё же будет мешать.
>Точнее - не сам возраст как таковой, а связанные с ним проблемы.
Вот просьба теперь пояснить, что за проблемы будут у скажем 28-30 летнего лейтенанта, которых не будет у 23-х летнего?