>Если найдёте хотя бы с десяток желающих в 30-40 лет обучаться за свой счёт для того, что бы быть пилотами ВВС, можно будет вести дальнейший разговор.
В ГА я могу таких желающихнайти могу. И учатся люди, именно в этих возрастах. А если бы требования по здоровью в ГА были бы на уровне забугорных, а не на уровне пилота - истребителя, то таких людей было бы ещё больше. Но если за штурвал Боинга или Ту-154 в 40 лет сесть реально, то сесть в кабину военного самолета, даже транспортника нет никакой даже теоретической возможности.
>Это касается и второго Вашего тезиса - если найдёте данные о наличии в ВВС десятка пилотов истребителей / штурмовиков, которые могут выполнять боевые задачи без ограничений, то будет иметь смысл дальнейший разговор о начале подготовки лётчиков из 30-летних.
У меня нет данных по личному составу ВВС. Что то мне подсказывает, что они секретны.
И вообще, Вы уклоняетесь от темы. Мой тезис был "если человек в возрасте может стать пилотом, то почему он не может стать лейтенантом?". Причем изначально я не говорил о возрастах под 50 и больше, привел их как предельный пример, обсуждалась проблема стать летехой в возрасте +-30.
>Назовите 10-12 фамилий (что бы сформировать хотя бы одну эскадрилью) возрастных (за 55 лет) пилотов истребителей / штурмовиков.
Повторяю, данных по личному составу ВВС у меня нет. Но людей в возрасте, которые занимаются высшим пилотажем я знаю. Даже за 60.
>>А пилот ГА - реальность. Спортсмен (нагрузки сопоставимые) - реальность. А вот летеха - пехотинец, начинающий службу в 35 фантастика. Это особенность военной структуры, а не профессии.
>
>Несомненно реальность.
>Только если этот пилот ГА обязан летать в таких режимах, которые обязательны для военного лётчика.
Летеха в пехоте знает что такое перегрузка, скажем +5? а -5? Причем тут это, мы об линейных офицерах.
>Или Вы полагаете, что пилоты ГА при перевозке пассажиров отрабатывают элементы ведения воздушного боя, энергичного выхода из пикирования и прочих элементов боевого полёта иногда сверх допустимых по РЛЭ?
Выполнение полета сверх ограничений допустимых по РЛЭ это минимум предпосылка к летному проишествию. Со всеми вытекающими для пилота. Там где это не понимают - самолеты начинают падать, списываться по остаточным деформациям и тд, и тп. Потому что физически существущие ограничения молодецкой удалью не снять, хоть тресни
>Это вопрос к кадровикам, причём не только армии, сколько всех организаций, в которых предъявляются повышенные требования к сотрудникам.
>Попробуйте поступить сверх предельного возраста в милицию, на курсы машинистов метро и т.д.
Там ограничения не 24 года, а чуть побольше. Не так ли?