|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
TEXOCMOTP
|
|
Дата
|
16.11.2012 10:46:21
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Каждый член экипажа (+)
>Насколько я знаю пилот обязан сам визуально проверить готовность самолёта к вылету. Плохо закрытые замки могли бы и заметить. Почему этого не произошло?
Осмотр проводит каждый, кто летит. Замки - одно из основных, на что обращается внимание. Правда на Су-24 эти самые замки находятся много выше высоты человеческого роста, без стремянки их все не осмотришь.
А вообще даже в многочленных экипажах казусы бывают - мне инструктор про пару своих ошибок рассказывал: один раз когда он не проверил давление в колесах методом "пинка" - итог прерванный взлет и одно из основных колес в лохмотья. Второй раз, когда он сел как проверяющий в правую чашку, и никто не проверил чехлы на ПВД. Результат - тоже прерванный взлет. Интересна реакция проверяемого КВС. Когда на разбеге пошли доклады "скорость 0, скорость 0" вместо немедленного прекращения разбега он успел сначала поругаться с бортачом на тему "кто из них дурак и кто должен был это проверить". Так что разное бывает. Часто - из за лишнего расслабона.