От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К FLayer Ответить по почте
Дата 18.11.2012 01:55:45 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Каждый член...

>Всё-таки командир должен. И не замки, а закрытие лючков и капотов. ДЗУСы, например, визуально не всегда определить - закрыты или нет.
По РЛЭ может быть записано и так и так, а по факту - осматриваются именно замки. А для упрощения осмотра применяются всякие метки, которые визуально должны совпадать... Те же дзусы, если они не закрыты, визуально выступают над линией обшивки, плюс риска краской может наносится. Правда дзус может быть закрыт не "до щелчка", тогда он визуально похож на закрытый, но откроется сам от вибрации.
>>А вообще даже в многочленных экипажах казусы бывают
>
>Они и в малочисленных бывают из-за спешки. Как вам запуск двигателей на МИ-8 с заглушками на двигателях или выхлопных? Причём в первом случае 1. экипаж видит висящую сверху верёвку с красным флажком. 2. Механик, дающий команду на запуск, чётко видит три красные заглушки. И запускают :-) На выхлопах-то попроще - там просто вылетают в момент начала работы двигателей огромные красные тазы :-) Не смотря на то, что механик должен их снять, борттехник проконтролировать, а командир осмотреть :-)
Сильно! )))