|
От
|
Д.И.У.
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
24.07.2012 00:05:00
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Вот когда...
>Е:
>Что показала авиация НАТО в Ливии? Там правительственные войска как раз себе на бронетехнике и самоходной артиллерии и т.п. рассекали.
Недолго рассекали. Перешли на тойоты, но и с ними перестало получаться, когда НАТО освоилось более-менее.
>Да и в Сирии "мирные демонстранты" воюют пешком, а не набегами на тойотах.
>Е:
>Сирия тут вообще не к месту, там городская война в основном идет, а не маневренная.
Потому и городская, что маневренная на тойотах не получается и не получится.
>>Хватит и небольшого количества Ми-24 с Су-25. Но при условиях:
>>1) достаточное количество БПЛА дальнего действия (чтобы дорогие штурмовики летали по только вызову, экономя топливо и ресурс);
>>2) хорошие средства связи во всех блок-постах, гарнизонах и дозорных группах, и хорошо организованное взаимодействие с авиачастями.
>
>Е:
>Никакого "небольшого количества" не хватит, поскольку потребуется кардинальное преимущество в разведке, целеуказании и в возможностях наблюдения, что потребует очень разветвленной системы таких возможностей с привлечением значительных сил и средств и с крупными материальными затратами - собственно, никто кроме США такое сейчас не потянет.
>Поэтому "Тойоты вар" и рулят пока при соответсвующих условиях местности.
Как СССР в Афганистане справлялся? А ведь тогда еще не было БПЛА, и со связью было много хуже. Сейчас организовать сплошное наблюдение много проще и дешевле.
Можно вспомнить и ПОЛИСАРИО с Марокко в Зап. Сахаре. И против алжирской армии у братьев-мусульман "тойотная война" как-то не задается.
И Каддафи задавил бы "ребелов на Тойотах", если бы не авиация НАТО.
И эфиопско-сомалийский конфликт решился не Тойотами, как и эфиопско-эритрейский.
Так что тойотные успехи наблюдаются только в совсем уж диких странах Африки.
>С уважением, Exeter