|
От
|
Cat
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
11.07.2012 12:04:21
|
|
Рубрики
|
WWII; Артиллерия;
|
|
Re: Уфимцев, Вы...
>
>Он не тягач. Он эрзац. Танк со срезанной подбашенной коробкой и башней.
====Вам шашечки или ехать?
.У него двигатель, ходовая и трансмиссия остались танковыми. Если уж хотелось выпускать тягач, вместо Т-26, с аналогичной стоимостью, и взаимозаменяемостью деталей, то надо было делать нормально, на основе узлов и агрегатов, а не тупым отпилом башни.
====Как! Вы предков учите?????
А если по делу - при том объеме выпуска ничего менять и не надо было. Вот если бы крупносерийный выпуск организовали, можно было бы подумать насчет замены шестеренок.
>>>===Тягач с движком в 90 л.с. маломощен по сравнению с чем? С СТЗ-5 мощностью 56 л.с. или с С-2 мощностью 75 л.с.?
>
>Да, потому, что он не тягач, он эрзац. Вы про то, что для С-2 двигатель был форсирован не слышали? :) А про "опыт эксплуатации показал... это цитата"
===Ну да, тупо цитаты копировать это мы умеем, вместо того чтобы голову включить. Цитат и я накидать могу.
"Машина получилась тяжелая, громоздкая, какая-то некрасивая, всеми нелюбимая". "В последнем квартале 1939 года две машины проходили жесткие армейские испытания на танковом полигоне под Кубинкой и, по заключению военных, не выдержали их — по надежности, прочности, удобству управления и обслуживания" - это про Ваш любимый С-2. А что у него с трансмиссией? 4-ступенчатая КПП (вместо 5-ступенчатой у Т-26), и вдобавок практически бесполезная 4-я передача из-за неправильно подобранных передаточных чисел. Так чем это чЮдо лучше "чисто танковой" КПП у Т-26Т? "Средняя скорость с прицепом по шоссе — до 15 км/ч" - и чем же это хуже, чем те же 15 км/ч у Т-26Т?
Тепепрь про СТЗ-5: "При эксплуатации сильно сказывалось его сельскохозяйственное происхождение: из всех отечественных машин этого назначения он имел самую плохую проходимость, небольшую удельную мощность, узкую колею (выбранную для работы с четырехкорпусным плугом), малый клиренс, недостаточные сцепные возможности гусениц с мелкими грунтозацепами высотой всего 35 мм, значительное удельное давление на грунт из-за малой ширины траков, сильную продольную раскачку при движении на больших скоростях - стоял даже вопрос о добавлении пятого опорного катка для увеличения базы (амортизаторы тогда еще не применялись). На зимних обледенелых дорогах сцепления гусениц с грунтом было недостаточно для устойчивого движения"
"Движение в условиях бездорожья или при буксировке тяжелых прицепов было возможно только на второй передаче (тяговое усилие - 2720 кГс). Отмечался также очень низкий коэффициент сцепления гусениц с грунтом (f = 0,599)." (это к вопросу о рабочих и выходных передачах)
>Читайте книги, они рулез.
===Думайте своей головой, это полезно